Изображение к Основная история в Cyberpunk 2077 короче, чем в The Witcher 3: Wild Hunt, но гораздо реиграбельнее

Недавно разработчики Cyberpunk 2077 устроили встречу с фанатами, во время которой активно отвечали на вопросы об игре. Вопросы были связаны с механиками, открытым миром, мини-играми, сюжете и много другом, что волнует комьюнити игроков.

Встреча проходила в баре New Meta. На входе гостям дали повязки с атрибутикой игры, а также специальные монеты, которые можно было обменять на алкоголь. Для ивента было подготовлено специальное меню, блюда и напитки из которого ссылались на вселенную киберпанка.

История:

  • На вопрос о том, сможем ли действительно сделать то, что сказал Джонни, и сжечь город, ответ был просто: «Конечно!».
  • С точки зрения длинны, основная сюжетная линия Cyberpunk 2077 может быть немного короче, чем в The Witcher 3: Wild Hunt, но она будет гораздо реиграбельнее.
  • О возможности продолжить играть в игру после финала, ответ был таков: разработчики нашли действительно классный способ сделать это, но игроки должны это увидеть самостоятельно.
  • В большинстве случаев, чем дольше вы выбираете ответ в диалогах, тем более раздражительным становится ваш собеседник. В некоторых случаях это даже может иметь последствия.
  • Побочные задания гораздо более ветвистые и могут пересекаться между собой.

Игровой процесс:

  • Во все локации можно попасть, несмотря на принятые игроками решения. Тем не менее, некоторые области могут быть просто закрыты по тем или иным причинам.
  • Разработчики пока не могут рассказать ничего конкретного о кастомизации транспорта Ви, но они точно что-то готовят.
  • Хотя покупать новое жилье для Ви нельзя, квартира будет менять внешний вид в зависимости от выбранного игроком жизненного пути. 
  • Восстанавливать здоровье Ви можно будет используя расходные материалы, такие как пища и ингалятор. Некоторые предметов имеют мгновенный результат, в то время как другие будут медленно восстанавливать здоровье с течением времени или работать только при определенных обстоятельствах.  Существует также кибер-программное обеспечение, которое обеспечит нам восстановление здоровья, однако оно займет место, которое можно было бы использовать для чего-нибудь более полезного.
  • Физика автомобилей будет более симулятивной, хотя и не достаточно реалистичной.
  • Цикл смены времени суток  оказывает довольно органичное влияние на игровой процесс. Во время квестов некоторые места могут быть менее или более охраняемыми в зависимости от времени суток.
  • Хотя разработчики хотели бы включить как можно больше различий между каждым уровнем сложности, помимо просто более сильных врагов, из-за огромного масштаба игры это может быть довольно сложно, поэтому они не могут ничего обещать.
  • Достижение границ игрового мира будет работать так же, как в The Witcher 3: Wild Hunt.
  • Полиция не будет вмешиваться, если заметит Ви за мелким нарушением. Например, органы правопорядка ничего не предпримут, если увидят драку - для Найт-сити это норма.
  • Динамическая погода не влияет на игровой процесс, но мир реагирует. Например, во время дождя некоторые люди вытаскивают свои зонтики, а те, у кого их нет, будут искать место, чтобы спрятаться от дождя.
  • Игрок может изготовить практически любой пригодный для использования предмет, за исключением одежды и кибер-программного обеспечения.
  • Мини-игра с гонками на автомобилях получит собственную особенность в стиле вселенной.
  • Что касается разрушений, то уничтожить вообще всё не получится. По оценке разработчиков, для уничтожения доступно около ¾ окружения.

Анимации:

  • Разработчики подготовили уникальные наборы анимаций для каджого главного героя игры - туда входят движения, разговоры и бои.
  • Для реализации одной простой фукнции, как возможность пропуска диалогов, разработчики разработали около 10 различных прототипов. В конечном итоге они нашли действительно классное решение, но не будут об этом говорить.
  • Количество и вариации постельных сцен должно удовлетворить всех фанатов. Все сцены создавались с использованием технологии захвата движений.

Другое:

  • Разработчики хотят добавить инструменты моддинга, но пока не готовы делать какие-либо заявления по этому поводу.
  • Разнообразие моделей NPC, несомненно, будет намного больше, чем в The Witcher 3, тем не менее, из-за ограничения памяти, сделать вообще всех не игровых персонажей уникальными не выйдет.

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 16 Апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0