Наступил 2019 год и TaleWorlds Entertainment вернулась из небольшого отпуска и готова снова рассказывать о разработке Mount & Blade II: Bannerlord.
В этот раз разработчики поподробнее поговорили о камере в диалоговой системе и пользовательском интерфейсе. Новый интерфейс диалогов ненавязчив и камера плавно перемещается, чтобы сфокусироваться на NPC, с которым вступает в диалог игрок.
Камера сохраняет выбранную игроками перспективу, поэтому, если вы играете от первого лица, то и разговор с NPC будет происходить с этой перспективой.
В диалогах используется эффект глубины резкости, чтобы ещё больше сфокусироваться на собеседнике. Эти небольшие изменения в сочетании с новыми диалоговыми анимациями, сообщают разработчики, создают более захватывающую и гибкую систему диалогов.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.