Изображение к Blizzard стремится добавить больше сюжетных ивентов в Overwatch

Overwatch, на данный момент, является, пожалуй, самым прибыльным для Blizzard проектом, который не теряет своей популярности и практически не исчезает из заголовков новостей.

Анонс нового героя на Blizzcon не стал сюрпризом для всех фанатов Overwatch. В Blizzard, согласно интервью с Джеффом Гудманом, ведущим дизайнером героев и Скоттом Мерсером, знает, чего хотят фанаты и делает это так быстро, насколько это возможно.

Гудман рассказал, что сюжетные ивенты, такие как «Восстание и Возмездие», стали наиболее популярными среди геймеров - пик игроков был достигнут именно во время проведения ивента. По словам дизайнера, впереди еще больше подобных событий, которые расскажут о настоящем и прошлом Overwatch.

Даже анимационная короткометражка, показанная на BlizzCon, содержала в себе еще один тизер: Эхо. Кто такая Эхо? Что такое Эхо? Все это еще предстоит узнать в будущем.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0