Изображение к Kotaku: Diablo IV будет более мрачной и социально-ориентированной

Согласно отчету Kotaku, опубликованному сегодня, Diablo IV находится в активной стадии разработки, но началась новая часть как игра в стиле Dark Souls.

Джейсон Шрейер поговорил с  11 разработчиками из Blizzard о текущем положении дел с франшизной Diablo, и его источники подтвердили, что Diablo IV в настоящее время находится в производстве. Тем не менее, источники Шрейера говорят, что процесс разработки стартовал несколько раз - видение проекта менялось несколько раз, и однажды Diablo IV стала похожа на ARPG в стиле Dark Souls.

В качестве геймдиретора следующей Diablo был назначен Джош Москейра, директор Reaper of Souls. Проект получил кодовое название Hades. Команда Diablo работала над Hades с 2014 по 16, пока проект не был отменен. Это произошло примерно в то же время, когда Москейра покинул Blizzard. 

Несколько месяцев спустя команда Diablo приступила к новому проекту, который станет долгожданным продолжением Diablo.

Источники Шрейера говорят, что Diablo IV в настоящее время известна под кодовым названием Fenris, и что это более мрачное «более грубое» видение Diablo. Она должна стать более социальной игрой - команда вдохновение из Destiny. Часть источников уверена, что мы ничего не услышим о Diablo IV до 2020 года.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0