Изображение к Частота кадров в PC-версии Fallout 76 больше не привязана к скорости игры

Вчера Bethesda выпустила первый пострелизный патч для Fallout 76 весом 15GB (для PS4 патч получился огромный - около 47GB), который внес ряд исправлений, одно из которых решает проблему с привязкой частоты кадров к скорости работы игры.

Отныне в PC-версии Fallout 76 частота кадров не зафиксирована - если ваше PC позволит играть при частоте выше 60FPS, то просто снимите ограничение. Более того, теперь количество кадров в секунду не влияет на скорость игры. Игра работает плавно с любым фреймрейтом выше 60.

Также первый пачт повысил общую стабильность, улучшил оптимизацию и исправил несколько других ошибок. В будущих исправлениях Bethesda обещает добавить новые функции, увеличить размер инвентаря и добавить опцию «push-to-talk».

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0