Во время длинного интервью GamingBolt, Ян Клозе, креативный директор проекта The Surge 2, поделился небольшими подробностями игры.
По словам Клозе, The Surge 2 предложит игрокам больше свободы по сравнению с первой игрой. Некоторые элементы разработчики испробовали в The Surge, но в сиквеле они хотят поднять геймплей на новый уровень. Дизайн уровней станет неотъемлемой частью эволюционного пути - уровни станут больше, а значит появится элемент исследования.
Что касается боевой механики, то команда Deck13 постарается дать игрокам больше вариантов - появится больше классов оружия дает больше разнообразия. Появится динамичная система блокировки атак, а также возможность парировать атаки противников.
Разработчики обещают улучшить работу искусственного интеллекта. Клозе пообещал, что противники поумнеют и не будут больше выглядеть как зомби. Противники научаться менять тактику и использовать преимущества ландшафта. Появится куда больше боссов - некоторые из них могут показаться безобидными, но это лишь на первый взгляд.
И наконец, версии The Surge 2 для PS4 Pro и Xbox One X не будут использовать вычислительную мощность для «простого» увеличения разрешения или для общего улучшения текстур, а для, скорее, увеличения производительности и более высокой частоты кадров. The Surge 2 запланирована к релизу в 2019 году для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.