Изображение к The Witcher 3: Wild Hunt получил бета-версию мода увеличивающего качество удаленных объектов

Если вы играете в The Witcher 3: Wild Hunt на средних настройках графики, то вряд ли модификация Next Generation LOD вам пригодится - мод увеличивает дальность прорисовки.

Технологию LOD (Levels Of Detail) разработчики используют уже очень давно - она позволяет экономить ресурсы и использует для отрисовки объектов несколько моделей и подгружает их в зависимости от удаленности игрока от объекта.

Next Generation LOD увеличиывает расстояние, на котором подгружаются детальные версии объектов. Модификация по-прежнему находится в бета-версии и работает только в Велене и в Белом Саду. Также он не влияет на общий уровень детализации, ландшафт или траву.


Перед установкой мод необходимо отредактировать значение «TextureMemoryBudget» в user.settings и выставить значение 4084. В итоге должно получиться «TextureMemoryBudget=4084». Модификация доступна на Nexus.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0