Разработчики из Reissad Studio представили первый официальный девлог с планами по развитию шутера.
Reissad Studio опубликовала первое девлог-видео, в котором рассказала о планах по развитию Bodycam и готовящихся обновлениях для зомби-режима и основной игры:
- В разработке находится вторая локация для зомби-режима: заброшенная деревня во Франции посреди леса.
- Появится динамический цикл дня и ночи — это должно сделать выживание более непредсказуемым.
- Также появится система перков и новое оружие, и уникальные виды зомби с различными способностями.
- Вид и тип зараженных будет меняться в зависимости от части карты.
Отдельно авторы работают над анимациями, включая анимации перезарядки в зависимости от контекста:
- Полностью переработана система анимаций.
- Перезарядка теперь выглядит хаотично под огнём.
- Проверка магазина с уникальными анимациями — зависит от количества патронов.
- Дрожащие от стресса руки, перехват оружия после рывков.
Видео на Youtube:
Появится система снаряжения, с помощью которой можно будет создать до трёх кастомных классов.
- Система настройки оружия: стволы, приклады, рукояти, магазины, насадки.
- Смена калибра влияет на отдачу, урон и проникновение.
- Персонализация — скины, наклейки, брелки.
- Настройка возможна прямо в матче через планшет.
Разработчики уверяют, что рассказали не обо всем, но обещали в будущем поделиться деталями. Сроки выхода обновления неизвестны.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.