Изображение к Шутер Bodycam получил первый дневник разработчиков: зомби-режим, снаряжение и новая система анимаций

Разработчики из Reissad Studio представили первый официальный девлог с планами по развитию шутера.

Reissad Studio опубликовала первое девлог-видео, в котором рассказала о планах по развитию Bodycam и готовящихся обновлениях для зомби-режима и основной игры:

  • В разработке находится вторая локация для зомби-режима: заброшенная деревня во Франции посреди леса.
  • Появится динамический цикл дня и ночи — это должно сделать выживание более непредсказуемым.
  • Также появится система перков и новое оружие, и уникальные виды зомби с различными способностями.
  • Вид и тип зараженных будет меняться в зависимости от части карты.

Отдельно авторы работают над анимациями, включая анимации перезарядки в зависимости от контекста:

  • Полностью переработана система анимаций.
  • Перезарядка теперь выглядит хаотично под огнём.
  • Проверка магазина с уникальными анимациями — зависит от количества патронов.
  • Дрожащие от стресса руки, перехват оружия после рывков.

Видео на Youtube:

Появится система снаряжения, с помощью которой можно будет создать до трёх кастомных классов.

  • Система настройки оружия: стволы, приклады, рукояти, магазины, насадки.
  • Смена калибра влияет на отдачу, урон и проникновение.
  • Персонализация — скины, наклейки, брелки.
  • Настройка возможна прямо в матче через планшет.

Разработчики уверяют, что рассказали не обо всем, но обещали в будущем поделиться деталями. Сроки выхода обновления неизвестны.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0