Сегодня студия TaleWorlds Entertainment опубликовали очередное интервью с разработчиками Mount & Blade II: Bannerlord, в котором познакомила с художником-аниматором, разработчиком 3D-моделей, переводчиком, веб-дизайнером и офицером по работе с личным составом” в одном лице.
Респондентом оказался Умыт Сынгыл, который находится в команде уже довольно давно и успел поработать над оригинальной Mount & Blade. По словам разработчика, Mount & Blade II: Bannerlord во всех смыслах больше, лучше, быстрей и сильней. Это проявляется во всех аспектах – города наполнены жизнью, архитектурой невозможно налюбоваться, а от боев захватывает дух.
Кроме того, художник рассказал, что число полигонов у разных видов оружия и доспехов может очень сильно отличаться, поскольку эти предметы состоят из нескольких частей. В комплекте доспехов обычно от 8 000 до 12 000 треугольников.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.