Изображение к The Evil Within 2 была задумана не такой пугающей

С момента релиза The Evil Within 2 прошло уже больше месяца и несмотря на более чем положительные отзывы геймеров, главной претензией к игре является тот факт, что она менее пугающая, чем оригинальная The Evil Within.

В интервью The Telegraph директор игры Джон Йоханас, сменивший на этом посту Синдзи Миками, легендарного дизайнера, который руководил первой игрой и продюсировал сиквел, рассказал, что это был сознательный выбор разработчиков. Он пояснил, что нет ничего плохого в том, чтобы игра была очень страшной, в следствии чего геймеры бы бросали ее прохождение, но в данном случае у команды была несколько другая задача.

В The Evil Within 2 разработчики попытались сосредоточиться на отрыве от постоянного пугающего хоррора. Они намеренно сделали некоторые участки не такими пугающими. Именно поэтому сцены чередуются – пугающая обстановка и сцены преследования меняются на более спокойное исследование, чтобы игроки могли передохнуть.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0