До релиза Sea of Thieves остается не так много времени и, где-то в начале 2018 года “симулятор пирата” выйдет на PC и Xbox One (и Xbox One X, разумеется). Самое любопытное, что Sea of Thieves намного отличается от того, что обычно создают Rare. Чем же вдохновлялись разработчики?
Как минимум парой нашумевших проектов, о которых не слышал только ленивый. В огромной статье о Sea of Thieves на GamesTM (выпуск 193) исполнительный продюсер Rare Джо Нит рассказал о своем кратком, но очень запоминающемся знакомстве с DayZ.
Я только однажды играл в DayZ, но этого было достаточно. Около пяти лет назад я решил поиграть в DayZ после прочтения одной из историй, которая случилась с игроком. Я помню, как читал все эти истории и подумал: “Мне нужно сыграть в эту игру”.
Истории были настолько убедительными, что они просто втянули меня в игру. Я помню, что встречался с несколькими игроками, которые меня не убивали… Затем я наткнулся на толпу зомби, которые в итоге загнали меня на вершину церкви. Зомби застряли на лестнице, и примерно через час после того, как я оказался в этой церкви, мне удалось пробиться назад.
Это было таким облегчением, но затем, когда я подошел к двери, я кое-что заметил на расстоянии от себя… Это был какой-то лежавший парень с винтовкой направленной на меня. Я услышал щелчок и тогда это было похоже на “Ты мертв”.
Но для меня этого было достаточно. Я пережил эту удивительную, незабываемую историю. Моя история послужила огромным вдохновением для того, чем Sea of Thieves должна стать.
Также Нит является большим поклонником EVE Online. Его сильно впечатлило комьюнити игры, а также то, что среди игроков есть настоящие “легенды”. Нит хотел бы, чтобы что-нибудь в таком духе было в Sea of Thieves. Например, они могли публиковать еженедельные информационные дайджесты, где бы рассказывали о самых грозных пиратах.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.