Согласно сегодняшним новостям, игроки крайне недовольны тем, что “шейдеры” (краска для кастомизации предметов) в Destiny 2 одноразовые. То есть использовав шейдер, к примеру, на оружии, нанести такую же раскраску на новое уже нельзя, так как он больше не будет доступен.
Сегодня ситуацию решил прояснить Люк Смит, директор Bungie, в своем Twitter’е. Если коротко, то ситуация не изменится. По словам Смита, шейдеры выпадают достаточно часто, причем получить их можно за повышение уровня, найти в сундуках, купить у торговцев в конце концов. Кроме того, после достижения 20 уровня выпадать шейдеры стану еще чаще.
Смит считает, что возможность еще как-то кастомизировать своего Стража заставит игроков больше перепроходить рейды и участвовать к ивентах.
С Destiny 2 нам нужны такие выражения, как “я хочу поучаствовать в рейде, испытании, чтобы получить больше шейдеров”.
“Кто-то” настолько сильно “подсадил” игроков на облики для оружия и прочие косметические предметы, что это стало заходить за рамки разумного. С другой стороны, игроков тоже можно понять. Кто захочет тратить свое время на перепрохождение очередного рейда, чтобы в конечном итоге еще и не получить желаемую награду.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.