Автор потратил месяцы на улучшение ударов меча, реакций тел и устранение багов оригинала.
Моддер «Kradiarumas» выпустил крупный мод для The Witcher 3: Wild Hunt, перерабатывающий механику расчленения врагов. Он добавляет больше физики, точности и новые анимации.
Теперь тела реагируют на удары меча Геральта реалистично, конечности отлетают по законам физики, а шанс расчленения составляет 100%. Также моддер внес и другие изменения:
- Тела врагов отлетают от удара, как и положено при сверхчеловеческой силе ведьмака.
- Враги падают естественно, без визуальных багов, таких как «висящие в воздухе ноги».
- Был обновлен рэгдолл — особенно заметно при сражениях с утопцами, которые больше не «прыгают» после смерти.
- Увеличена точность ударов по конечностям.
- Опциональное отключение добиваний.
Присутствует несколько версий модификации:
- Ultimate Edition — сбалансированная версия с плавной анимацией и физикой.
- Ultimate Affliction — добавляет лёгкие подёргивания тел после смерти от ранений.
- Ultimate Affliction — E3 2014 Decapitation — возвращает анимацию с геймплейной демонстрации 2014 года.
Видео на Youtube:
Мод доступен как для старого поколения The Witcher 3: Wild Hunt, так и для ремастера, но автор лично предпочитает оригинальную версию. Работоспособность с другими модами не гарантирована, потребуется ручное слияние конфликтующих файлов. Скачать модификацию можно по ссылке.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.