Изображение к Мод для The Witcher 3 перерабатывает систему расчленения — больше физики и анимаций

Автор потратил месяцы на улучшение ударов меча, реакций тел и устранение багов оригинала.

Моддер «Kradiarumas» выпустил крупный мод для The Witcher 3: Wild Hunt, перерабатывающий механику расчленения врагов. Он добавляет больше физики, точности и новые анимации. 

Теперь тела реагируют на удары меча Геральта реалистично, конечности отлетают по законам физики, а шанс расчленения составляет 100%. Также моддер внес и другие изменения:

  • Тела врагов отлетают от удара, как и положено при сверхчеловеческой силе ведьмака.
  • Враги падают естественно, без визуальных багов, таких как «висящие в воздухе ноги».
  • Был обновлен рэгдолл — особенно заметно при сражениях с утопцами, которые больше не «прыгают» после смерти.
  • Увеличена точность ударов по конечностям.
  • Опциональное отключение добиваний.

Присутствует несколько версий модификации:

  • Ultimate Edition — сбалансированная версия с плавной анимацией и физикой.
  • Ultimate Affliction — добавляет лёгкие подёргивания тел после смерти от ранений.
  • Ultimate Affliction — E3 2014 Decapitation — возвращает анимацию с геймплейной демонстрации 2014 года.

Видео на Youtube:

Мод доступен как для старого поколения The Witcher 3: Wild Hunt, так и для ремастера, но автор лично предпочитает оригинальную версию. Работоспособность с другими модами не гарантирована, потребуется ручное слияние конфликтующих файлов. Скачать модификацию можно по ссылке.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0