Обновление убирает классы, перерабатывает экономику и полностью перестраивает боевую систему.
The Farm 51 выпустила Megapatch 03 для Chernobylite 2: Exclusion Zone — часть работы над полным реворком. Разработчики ранее признали, что прежнее направление зашло в тупик, и перерабатывают множество механик — от оружия и прокачки до визуала и AI.
По словам геймдиректора Артура Фойцика, в погоне за масштабом и универсальностью команда «потеряла суть» Chernobylite. Теперь она делает шаг назад, чтобы восстановить ту самую «приземлённую атмосферу», за которую игру полюбили изначально.
Видео на Youtube:
Геймплейные изменения:
- Удалены классы персонажей — теперь игрок распределяет очки по атрибутам.
- Полная переработка баланса — урон стал летальным, особенно хедшоты.
- Враги больше не появляются заново в конце дня, кроме сюжетных событий.
- Кристаллические щиты Чернохостов теперь разрушаются.
- Удалены гранаты и щиты, вместо них добавлены инструменты для ремонта и отдельный слот для лечения.
- Новая система уязвимостей — броня блокирует урон, но ломается после нескольких попаданий.
- Улучшены анимации скрытных убийств, взятые за основу из оригинальной Chernobylite.
- Введены глушители с разными уровнями подавления звука, монстры теперь слышат хуже людей.
Визуальные изменения:
- Полная переработка освещения и смена визуального стиля врагов.
- Интерфейс переработан: меню стало более атмосферным, а планшет заменён на PDA из первой части.
- Трава реагирует на шаги игрока и врагов.
- Добавлены новые побочные локации в центре карты.
Экономика и крафт
- Экономика полностью перезапущена, изменены рецепты, переработан лут.
- Деньги заменены на еду — теперь это основная валюта в Зоне.
- Убран искусственный лимит сна, теперь он просто повышает голод.
- Новая система модификаций оружия — моды дают не только параметры, но и перки.
- Убраны требования к статам для доступа к локациям, теперь можно открыть замки отмычками.
Технические улучшения:
- Поддержка HDR.
- Оптимизация производительности CPU, особенно на системах со слабым процессором и мощной видеокартой.
- Переработана растительность, улучшены уровни детализации и поведение на ветру.
- В режиме от первого лица персонаж переведён на новый рендеринг — прирост FPS и гибкость в настройке FOV.
Полный список изменений, включая описание исправленных ошибок, доступен по ссылке. Обновление уже доступно.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.