Изображение к Для Chernobylite 2: Exclusion Zone вышел крупный патч — теперь без классов, с новой экономикой и без респавна противников

Обновление убирает классы, перерабатывает экономику и полностью перестраивает боевую систему.

The Farm 51 выпустила Megapatch 03 для Chernobylite 2: Exclusion Zone — часть работы над полным реворком. Разработчики ранее признали, что прежнее направление зашло в тупик, и перерабатывают множество механик — от оружия и прокачки до визуала и AI.

По словам геймдиректора Артура Фойцика, в погоне за масштабом и универсальностью команда «потеряла суть» Chernobylite. Теперь она делает шаг назад, чтобы восстановить ту самую «приземлённую атмосферу», за которую игру полюбили изначально.

Видео на Youtube:

Геймплейные изменения:

  • Удалены классы персонажей — теперь игрок распределяет очки по атрибутам.
  • Полная переработка баланса — урон стал летальным, особенно хедшоты.
  • Враги больше не появляются заново в конце дня, кроме сюжетных событий.
  • Кристаллические щиты Чернохостов теперь разрушаются.
  • Удалены гранаты и щиты, вместо них добавлены инструменты для ремонта и отдельный слот для лечения.
  • Новая система уязвимостей — броня блокирует урон, но ломается после нескольких попаданий.
  • Улучшены анимации скрытных убийств, взятые за основу из оригинальной Chernobylite.
  • Введены глушители с разными уровнями подавления звука, монстры теперь слышат хуже людей.

Визуальные изменения:

  • Полная переработка освещения и смена визуального стиля врагов.
  • Интерфейс переработан: меню стало более атмосферным, а планшет заменён на PDA из первой части.
  • Трава реагирует на шаги игрока и врагов.
  • Добавлены новые побочные локации в центре карты.

Экономика и крафт

  • Экономика полностью перезапущена, изменены рецепты, переработан лут.
  • Деньги заменены на еду — теперь это основная валюта в Зоне.
  • Убран искусственный лимит сна, теперь он просто повышает голод.
  • Новая система модификаций оружия — моды дают не только параметры, но и перки.
  • Убраны требования к статам для доступа к локациям, теперь можно открыть замки отмычками.

Технические улучшения:

  • Поддержка HDR.
  • Оптимизация производительности CPU, особенно на системах со слабым процессором и мощной видеокартой.
  • Переработана растительность, улучшены уровни детализации и поведение на ветру.
  • В режиме от первого лица персонаж переведён на новый рендеринг — прирост FPS и гибкость в настройке FOV.

Полный список изменений, включая описание исправленных ошибок, доступен по ссылке. Обновление уже доступно.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0