Изображение к Новая игр серии Ghost невозможна за пределами Японии, считает глава Sucker Punch

Франшиза останется в японском сеттинге: в Ghost of Yotei важна не только катана, но и природная красота страны.

В интервью, приуроченном к Tokyo Game Show, руководитель студии Sucker Punch Брайан Флеминг рассказал о будущем серии Ghost и прокомментировал философию, лежащую в её основе.

По его словам, вселенная Ghost не может быть перенесена в феодальную Европу или другие регионы, потому что дух серии — это открытый мир и человек с катаной среди природы Японии.

Хотя Ghost of Yotei и не является прямым сиквелом Ghost of Tsushima, игры объединяет не персонаж или конкретная историческая эпоха, а эстетика, боевая философия и сеттинг. 

Мы не можем представить себе игру Ghost [of], действие которой происходит, скажем, в феодальной Европе. Это просто не имеет смысла.

Он добавил, что «природная красота Японии — это часть сути Ghost», и студия собирается сохранить эту основу в будущих частях. Возможны изменения временного периода, как это случилось в Yotei, но географические границы серии останутся прежними.

Ghost of Yotei выйдет эксклюзивно на PlayStation 5 2 октября 2025 года.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0