Франшиза останется в японском сеттинге: в Ghost of Yotei важна не только катана, но и природная красота страны.
В интервью, приуроченном к Tokyo Game Show, руководитель студии Sucker Punch Брайан Флеминг рассказал о будущем серии Ghost и прокомментировал философию, лежащую в её основе.
По его словам, вселенная Ghost не может быть перенесена в феодальную Европу или другие регионы, потому что дух серии — это открытый мир и человек с катаной среди природы Японии.
Хотя Ghost of Yotei и не является прямым сиквелом Ghost of Tsushima, игры объединяет не персонаж или конкретная историческая эпоха, а эстетика, боевая философия и сеттинг.
Мы не можем представить себе игру Ghost [of], действие которой происходит, скажем, в феодальной Европе. Это просто не имеет смысла.
Он добавил, что «природная красота Японии — это часть сути Ghost», и студия собирается сохранить эту основу в будущих частях. Возможны изменения временного периода, как это случилось в Yotei, но географические границы серии останутся прежними.
Ghost of Yotei выйдет эксклюзивно на PlayStation 5 2 октября 2025 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.