На юбилейном стриме разработчики объяснили отказ от режима, которого ждали фанаты со времён релиза.
На стриме в честь второй годовщины Payday 3 представители Starbreeze подтвердили: офлайн-режим не появится. Генеральный менеджер Йонас Сканц пояснил, что идея была «с добрыми намерениями», но реализация оказалась неосуществимой в нынешних условиях.
По словам Сканца, у студии ограниченные ресурсы и приоритет отдан развитию ключевых элементов: прогрессии, базовых игровых циклов и контентных обновлений. Кроме того, текущая система патчей через платформы занимает недели, поэтому Starbreeze хочет сместить обновления в сторону бэкенда, чтобы быстрее реагировать на фидбек игроков. Именно зависимость от онлайн-модели делает офлайн-режим невозможным.
Starbreeze пообещала расширить команду Payday 3 и сосредоточиться на контентных апдейтах и улучшении сервисной модели. Часть игроков считает нелогичным утверждение о нехватке ресурсов на офлайн при параллельных обещаниях «удвоить команду» ради будущих обновлений.
Офлайн-режим остаётся лишь гипотетической возможностью «на этапе завершения проекта», если его когда-нибудь решат свернуть.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.