После тизера на E3 2013 амбициозный шпионский экшен Ranger канул в небытие. Спустя 10 лет стало известно, как Microsoft почти выпустила свою собственную Uncharted.
Журналист Лиам Робертсон выпустил большое расследование о Ranger — отменённой игре от Black Tusk Studios, которую Microsoft позиционировала как будущий флагман Xbox. Проект задумывался как ответ на Uncharted, тизер котрого показали на E3 2013, но спустя несколько месяцев он был отменён, уступив место Gears of War 4.
Black Tusk (до этого — Microsoft Vancouver и Zipline Studios) начинала как разработчик для Kinect, но в 2012 году Microsoft решила переформатировать студию для создания «следующей большой франшизы». Так появился Ranger — шпионский экшен от третьего лица в духе Mission: Impossible и Uncharted.
Сюжет вращался вокруг агентов Коула и Дженнер, работающих на организацию «Коболт». Планировалась смесь стелса, шутера, гаджетов и сюжетных кат-сцен с паркуром. В проекте использовались.
По информации Робертсона, разработка Ranger шла тяжело: концепция несколько раз менялась, включая маханики и даже главного героя. Отсутствовало единое креативное направление, а также было давление со стороны Microsoft.
Финальным ударом стало решение Microsoft купить права на Gears of War. В октябре 2013 года, после внутренней демонстрации, проект Ranger официально закрыли. Вскоре Black Tusk была переименована в The Coalition, а её ресурсы полностью перебросили на Gears.
Некоторые технологии и наработки перекочевали в Gears of War 4. Например, система паркура легла в основу анимации Джей Ди Феникса, актеры Лиам Макинтайр и Алекс Понович вернулись на другие роли, а в коде по-прежнему встречаются упоминания технологии Wintech.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.