Согласно агрегаторам, новая часть — самая успешная со времён Borderlands 2, но мнения критиков расходятся.
Рецензии на Borderlands 4 только начали поступать, но на текущий момент четвертая часть получила 84/100 на Metacritic и 87/100 на OpenCritic. Это выше, чем у Borderlands 3 (81/100), которую сообщество сочло самой слабой частью серии. Но, по мнению критиков, Borderlands 4 всё же не смогла превзойти «золотую эру» — первые две части.
Игру хвалят за геймплей: стрельбна стала драйвовой, лут ощущается значимым, а кастомизация персонажей и расширенные деревья навыков дают настоящее удовольствие от сборки билдов. Рецензенты отмечают новые опции движения и более свободные карты — это усиливает цикл «стрельба → лут → прокачка» и делает повторный проход привлекательным.
Видео на Youtube:
Сюжет и персонажи получили смешанные отклики: многие отмечают улучшенную подачу и сильную работу сценаристов, но несколько рецензентов считают, что игра утратила часть характерного для серии сатирического юмора и «фирменной» едкости. В кооперативе проект раскрывается сильнее — совместная игра усиливает впечатление.
Технически игра не безупречна. Несколько рецензентов жалуются на проблемы с производительностью и на то, что Unreal Engine 5 использован не в полной мере; открытые зоны местами кажутся недоработанными, а коллекционные элементы перегружают карту.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.