Именно тот случай стал отправной точкой для появления Half-Life: Opposing Force — первого официального сюжетного дополнения, разработанного сторонней студией.
В новом документалке 24 ‘Til Launch: The Making of Borderlands 4 от Shacknews глава Gearbox Рэнди Питчфорд рассказал о том, как Гейб Ньюэлл позвонил ему в день, когда тот только начал обдумывать идею игры по Half-Life.
После ухода из 3D Realms Питчфорд работал в студии Rebel Boat Rocker, которая параллельно разрабатывала новую игру, движок и IP — и всё это в рамках стартапа. В итоге проект был отменён издателем EA, а сама студия закрылась. Именно из неё вскоре родилась Gearbox.
Питчфорд не хотел повторять тот же путь — создавать всё с нуля и надеяться на лучшее. Тогда он начал думать о другом подходе: Half-Life только вышел, и у него возникла идея сделать параллельную историю от лица солдата из Black Mesa — того, кого игрок видел в оригинале, но никогда не играл за него.
Я не верю в манифестацию — я верю в совпадения. И буквально в тот же день, когда я только начал формулировать эту идею, мне без предупреждения позвонил Гейб Ньюэлл.
Гейб узнал, что Питчфорд ушёл из Rebel Boat Rocker и основывает новую студию, и решил узнать, не хочет ли он поработать над Half-Life. Питчфорд сразу сел в самолёт, прилетел, презентовал концепт, и Valve его одобрили. Но был один нюанс — права на IP принадлежали Sierra, а не самой Valve. Поэтому Гейб просто сказал:
Нам нравится идея. Мы позвоним им и скажем, что ты крутой, но идти и убеждать — это уже тебе.
Так Gearbox буквально через 9 месяцев после основания выпустила Opposing Force, а история студии пошла в совершенно другом направлении.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.