Final Fantasy никогда не была “последней”, но Хадзиме Табата считал, что серия достигла своего пика уже много лет назад. Табата взял бразды правления серией в 2012-ом году, как режиссер Final Fantasy XV.Одним из первых его действий был анализ ситуации, чтобы определить вовлеченность игроков в серию. Его выводы не внушают оптимизма.В интервью GameInformer, Табата рассказал, что “в то время мы начали Final Fantasy XV, и не увидели заинтересованность у новых поклонников франшизы. Имидж бренда Final Fantasy не очень понятен. Реальность не в том, что ситуация не складывается в нашу пользу. Скорее, все более серьезнее и тяжелее, чем мы первоначально считали. Как мы поняли, после анализа серии Final Fantasy, IP достиг своего пика и умирала”.Несмотря на результаты, указывающие неопределенность, граничащую с безразличием, Табата и другие руково...
В новом интервью с Jeuxvideo, Хаджиме Табата заявил, что хотел бы PC-версию Final Fantasy XV, которая бы раскрыла потенциал весь потенциал, а не просто порт с коносли. Для этого команде придется начинать с нуля. Если бы была PC версия, то Табата хотел был проект иного рода. Он хотел бы раскрыть весь потенциал платформы, но если они решаться на это, то им придется начать с начала с нуля и переделывать многое, чтобы увидеть, какие новые технологии могут быть использованы.Хадзимэ Табата говорил также о планах на DLC к игре. Видимо, команда хочет сделать DLC “не скучные”, которые могли бы продолжить приключения. Больше подробностей об DLC появится этим Летом.Final Fantasy XV выйдет 30-го Сентября на PlayStation 4 и Xbox One во всех регионах. ...
Франшиза Final Fantasy будет присутствовать на на Pax East в Бостоне, с двумя стендами, с Final Fantasy XV на одном, и Final Fantasy XIV: Heavensward на другом.В субботу, 28 апреля, в 1:30 ночи, мы сможем узнать больше об артах Final Fantasy XV и непосредственно от ее разработчиков:Последняя фантазия всегда была известна своими уникальными концепрт-артами и вниманием к деталям.Оба стенда получат онлайн-трансляции.
Несмотря на то, что сюжет фильма Kingslaive: Final Fantasy XV не является повторением сюжета игры, но повествует о событиях, которые происходят одновременно с теми, что в игре, и предлагает видение общей картины происходящего, касающиеся главных персонажей. Табата хотел указать, что в этом фильме нет типичных ограничения как в видеоиграх, и поэтому этого команда работает над тем, чтобы получить наилучшие результаты. Изначально, предполагалось, актеры в фильме будут те же, что и в игре, но это невозможно из-за расходов,.Некоторые персонажи Final Fantasy XV, были сделаны следуя модели настоящих актеров, и это та причина, по которой внешний вид Региса был изсенен. Команда не хотела, чтобы его изображение окажется слишком диссонирующим с тем, что использовался в фильме, и они сделали так, чтобы он мог быть адаптированным в игре.Для того, ...
Final Fantasy XV стала игрой, которой посвящено 20 страниц в свежем выпуске GameInfirmer, соответственно новости об игре будут появляться намного чаще. В этот раз Хадзимэ Табата, директор игры, рассказал о трудностях разработки Final Fantasy XV.Эти слова директора проекта:"Когда мы начали разработку Final Fantasy XV, мы не видели роста числа фанатов серии. Положение серии не была четко определено, и ситуация была более серьезной, чем мы думали. Мы потратили много времени, чтобы проанализировать ситуацию, и мы поняли, что Final Fantasy была франшизой, которая уже достигла успеха и теперь ее популярность сильно снижается. Я понимаю, что фанаты были не довольны текущим состоянием серии, но они питают еще надежды на будущее.Мы работали по различным аспектам, мы хотим, бросить вызов статус-кво и обеспечить опыт, абсолютно выдающееся и необ...
В недавнем интервью Famitsu, Хадзиме Табата сказал, что дата релиза Final Fantasy XV была назначена еще в 2013-ом году, когда директор ыл уполномочен вести работу над проектом."Я стал директором Final Fantasy XV в декабре 2013 года. Первое, что я сделал, это принял решение насчет даты релиза, зафиксировав ее на 30 сентября 2016 года. Эта дата взята не из воздуха, а выведена исходя из затрат на разработку и сроков, необходимых для завершения работ. Решение запустить игру одновременно по всему миру потребовало значительных усилий, экономической и продуктивныхFinal Fantasy XV будет доступен с 30-го Сентября на Xbox One и PlayStation 4....
Весь следующий месяц, и немного из мая, вы будетье получать самые актуальные и интересные новости. Все потому, что следующей игрой, которая появилась на обложке GameInformer, стала Final Fanasy XV.В этом выпуске будет около 20 страниц посвященных огромному интервью с командой разработчиков, информации о геймплее, истории и на героях.В дополнение, в течение апреля месяца редакция будет предоставлять также информацию о Final Fantasy VII Remake напрямую от Ёсинори Китасэ.
Final Fantasy XV выйдет 30 сентября на PS4 и Xbox One, и когда-нибудь, возможно, на PC. Наряду с этим долгожданным анонсом появился шквал интервью с командой разработчиков.Табата-Сан ответил на множество вопросов фанатов. Например, людям было интересно, будет ли в игре режим “новой игры+” и Табата подтвердил, что он будет в Final Fantasy XV.Есть еще один любимый фанатами вымышленный талисман серии – Чокобо – огромная, нелетающая птица желтого цвета, которая также будет Final Fantasy XV, наряду с Муглами. Табата подтвердил, что можно будет прокормить и обучить Чокобо.Наконец, долгое время фанаты будут рады узнать, что создатель серии Хиронобу Сакагучи представил отзыв и помог Табата с игрой.С момента выхода первой демо-версии, он предоставил много мнений и советов. Я решил несколько вещей с его помощью. Он поддерживал меня во многих ве...
Хиронобу Сакагути, гейм-дизайнер, который известен за огромное количество игр – Final Fantasy, Front Mission 3 – да не только этим двумя играми, список просто огромен.Один из самых удивительных и трогательных моментов конференции в Сан-Франциско стало появление Хиронобу Сакагути, создатель оригинальной Final Fantasy и многих из его продолжений. Во время пост-шоу, у него было свое мнение, которое он высказал о предстоящей игре, фильме, аниме и о Хадзиме Табата в частности.Это действительно поразило меня, что есть так много всего. Мы получим сериал, фильм, и в первую очередь я был поражен объемом данных, которые были созданы, но потом я посмотрел на все это и сказал: “ого, все такого отменного качества, в них нет ничего не правильного, они безупречны”, и я был просто очень удивлен.Табата-Сан действительно удивительный парень. Вы знаете...
И еще одно видео сегодня от профессионалов своего дела – DigitalFoundry, которые провели сравнительный анализ PS4 и Xbox One версий демо-версий Final Fantasy XV, названную Platinum Demo. Самая интересная часть так, которая демонстрирует адаптивное разрешение – оно изменяется во время демо, и минимальное значение PS4-версии выше, чем на Xbox One. Хадзиме Табата, директор игры, рассказал, что демо была не нацелена на то, чтобы показать конечный продукт, а только для того, чтобы игроки могли поближе познакомится с миром Final Fantasy XV, и конечный рельзутат будет отличным на обеих платформах.Релиз 30-го Сентября на PS4 и Xbox One....
Директор Final Fantasy XV, Хадзиме Табата, рассказал довольно много информации об игре, и недавно опубликованном демо во время интервью, в частности такие аспекты, как частота кадров, DLC, демо и многое другое.Прежде всего, он отметил то, как протекает разработка – производительность будет максимально улучшена. В Platinum Demo разработчики ввели динамическое разрешение с 1080p в качестве верхнего предела.Демо не было предназначен, чтобы продемонстрировать частоту кадров в игре, так как он был более направленным, чтобы позволить игрокам испытать мир.Технические характеристики PS4 и Xbox One версии были одинаковы для демо, чтобы не было большой разницы между платформами. Игра будет максимально оптимизирован для каждой консоли, но это не определяющий фактор на данный момент.Табата-Сан, еще раз уточнил, что не стоит ожидать PC версию в бли...
Square Enix рассказали, что игра может выглядеть лучше PC – в теории конечно, так как команда в Twiiter’е сообщила, что консольная версия Final Fantasy XV работает на DirectX 11.Вчера ранее, режиссер Final Fantasy XV Хадзиме Табата, рассказал изданию Engadget, что он в курсе большого спроса PC-версии, и что команда может заняться ей после релиза на консолях.Согласно официальному Twitter-аккаунту, DX11 технологии используются в FFXV только для консолей, и после релиза, команда может начать работать над более качественной версией для PC....
Square Enix заявляет, что мы не должны ожидать PC версию Final Fantasy XV в ближайшее время – во время интервью The Verge, рассказал Хадзимэ Табата. Как только консольная версия Final Fantasy XV поступит в продажу, и разработчики закончат с ее оптимизацией, то посмотрят на целесообразность выпуска на PC. Так что ждать, в лучшем случае, PC-весрию стоит не раньше 2017-го года.Тем не менее “в ближайшее время” и “никогда” это разные вещи. Final Fantasy XV выходит 30-го Сентября на PS4 и Xbox One....
И снова слухи, и опять, как ни странно, связаны с магазином цифровой дистрибуции GameStop, который, вероятно, слил PC версию Final Fantasy XV.Слухи о PC версии ходят уже очень давно, и вот еще одно подтверждение тому, что впереди нас все таки ждет полноценный анонс. Глупо будет упускать из вида платформу, на которой так много фанатов серии, к тому же продажи игр серии в Steam говорят о том, что это может оказаться коммерчески успешным шагом.Тем не менее, вот скриншот магазина, где в качестве заднего фона использовано “рекламное” изображение Final Fantasy XV с указанием платформ, среди которых PC.Остается только дождаться опровержения, или анонса....
Сегодня, безусловно, день Final Fantasy XV, так как количество новостей об игре, находящейся в разработке около 13 лет (разработка началась еще в 20130ом году) множество.Вдогонку к скриншотам, видео, анонсу даты релиза, которые можно посмотреть и прочитать здесь, вот еще несколько геймплейных роликов с мероприятия.
Сегодня ночью прошло специальное мероприятие посвященное Final Fantasy XV, на котором Square Enix анонсировали дату релиза, издания, CG-фильм, аниме и немного рассказали о процессе разработки.Начать стоит с даты релиза – 30 Сентрября мировая премьера на PS4 и Xbox One. PC-версия не была анонсирована, но, возможно, ее анонсируют под конец мероприятия.Далее Аниме – Brotherhood: Final Fantasy 15 – мини-сериал, состоящий из 5 эпизодов, который будет доступен всем желающим бесплатно на Youtube. Ниже первый эпизод.CG-фильм, название которому Kingsglaive: Final Fantasy XV, выйдет осенью, и будет, также, доступен всем желающим. Фильм создается в сотрудничестве с Sony Pictures Entertainment.Всего доступно 3 игровых издания:Final Fantasy 15Катана MasamuneДва аватара для Xbox LiveДинамическая тема PS4Delux издание: Final Fantasy 15Стилбук с каве...
Через несколько часов стартует эвент посвященный Final Fatasy XV, в котором будет озвучена дата релиза игры.Но, кажется, это уже сделали Gamespot, в описании к очередному ролику. По их данным релиз Final Fantasy XV состоится 30-го Сентября на PS4 и Xbox One.Точную дату узнаем уже завтра ночью, 31-го Марта в 5 утра по Московскому времени.
Одним из элементов, которые должны были быть показаны на сегодняшнем событии Uncovered: Final Fantasy, это дебют грядущей демо.Событие еще не стартовало, а в сети уже появился трейлер. Видео ниже, анонс даты релиза Final Fantasy XV уже сегодня, возможно, также и анонс PC -версии, хотя маловероятно.
Наибольший, на сегодняшний день, кусок информации о Final Fantasy XV, был обнародован режиссером игры, Хадзимэ Табата.Во время стрима на NicoNico на этой неделе, Табата рассказал, что прохождение основного сюжета Final Fantasy XV займет около 50 часов, в то время как ранее озвучивалась цифра 40 часов. Это связано с тем, что игра получила “больший объем”, чем планировалось ранее.Команда работает на финальной стадией, и сейчас большее внимание уделяется оптимизации, так как игра имеет фиксированные 30FPS, но иногда случаются “провалы”. Все корректировки и оптимизация будут завершены до того дня, когда игра “уйдет на золото”.В случае, если команда будет не в состоянии обеспечить фиксированную отметку в 30 кадров в секунду, то разработчики “сделают что-то другое.” Табата сказал, что разрешение, а также другие технические особенности будут ...
Square Enix опубликовали множество трейлеров, в которых Хадзимэ Табата, продюсер Final Fantasy XV, коротко анонсировал официальную русскую локализацию, и добавил “Спасибо!”.Кроме того он сообщил, что специальный эвент, на котором Square Enix анонсирует дату выхода Final Fantasy XV, пройдет 31-го Марта. Переводу подвергнется только текст, то есть “субтитры” и все надписи в игре.Final Fantasy XV выйдет на PS4 и Xbox One. PC-версия официально не подтверждена.
Сегодня ровно неделя, с того дня когда в Twiiter’е появилась запись, которая гласит, что “предварительный заказ Final Fantasy XV стартует 31-го Марта”.Так ли это на самом деле, мы не знаем, но пользователь, опубликовавший “твит” сфотографировал плакат, на котором что-то написано (мы не сильны в иероглифах), но “подпись” смогли перевести как:Akiyodo заметил плакаты. В конце концов, 3/31 начало бронирования FF15 .Официально это не как не подтверждено, ждет специального эвента, на котором Square Enix раскроют дату релиза Final Fantasy XV....
« 1 2 3 4 5 6