Bethesda: Fallout 4 могла бы быть самой красивой игрой

published: 22 Июня, 2015 комментарии: 0
Fallout 4 Bethesda: Fallout 4 могла бы быть самой красивой игрой
Fallout 4 будет великолепной игрой, но она будет несколько слабее в графическом плане. В интервью Пит Хайнс (Bethesda) заявил, что разработка сложных, интерактивных  и тщательно смоделированных сред требуют графических компромиссов."Все, что мы делаем, это баланс," сказал Хайнс. "Мы могли бы сделать самую красивую игру, но тогда нам бы пришлось убрать некоторые другие вещи."Хайнс продолжал подчеркивать ролевую свободу Fallout 4, которую там будет предлагать. Сбор "травок" и "цветочков" для того, чтобы создать зелье, или набеги на варваров с лазером в руках, все это есть часть огромной системы под названием role-playing.Это того стоит, если учитывать масштабы пустыши в Fallout 4. Ведущий продюсер игры провел 400 часов в игре, и все равно находил новые вещи. Не забудьте и про то, что графически Fallout 4 выглядит лучше, чем Fallout 3\...

Графика в Fallout 4 не будет такой "депрессивной" как в Fallout 3

published: 18 Июня, 2015 комментарии: 0
Fallout 4 Графика в Fallout 4 не будет такой "депрессивной" как в Fallout 3
Оглядываясь назад, на Fallout 3, директор Fallout 4 Тодд Говард сказал, что графика не будет такой "депрессивной". На презентации Fallout 4 на E3 2015, Говард говорил о важности графики, когда дело доходит до погружения.Если мы сделаем мир, который  будет не только детализирован, но и будет включать больше динамичных деталей, которые мы сможем отслеживать и передавать для быстрой загрузки, то мы можем добиться того, что игроки будут погружаться в него и верить в его реальность.Когда его спросили о резком различии между пустошами в Fallout 3 и более оживленной средой присутствующей в Fallout 4, он сказал:Оглядываясь на Fallout 3, в ней было слияние среды. Это может быть депрессивно, если вы играете в игру в течение восьмичасового отрезка времениНо в Fallout 4 все равно не будет все так радужно, и Тодд подчеркнул, что в месте, где упала ...

E3 2015: Детали Fallout 4 - Дата выхода, кастомизация и крафтинг

published: 15 Июня, 2015 комментарии: 0
PC E3 2015: Детали Fallout 4 - Дата выхода, кастомизация и крафтинг
Сегодня ночью, примерно в 4 утра по Москве, Bethesda провели свою конференцию на E3 2015 и представила много ожидаемых проектов, среди которых DOOM, Fallout 4, Dishonored 2.Fallout 4 выглядит и звучит действительно хорошо, хотя многие хотели бы увидеть более новую графическую составляющую, но и сейчас, глядя на все эти видео (ниже) можно сказать, что новый Fallout более живой и не такой картонный, каким был ранее.КрафтингИ конечно, одним из ключевых моментов в Fallout 4 станет крафт. Начиная от кастомизации оружия, которое включает модернизацию, такую как увеличенные магазины, прицелы и прочее, и заканчивая строительством дома\базы.Хотя с последним думаю перебор, так как нечто подобное уже было в TESV: Skyrim, а занимались этим единицы и только из-за того, что все большие квесты выполнены.Мир, как и раньше, наполнен всяческим хламо...

Fallout 4 в Steam и возможный релиз в 2015-ом

published: 04 Июня, 2015 комментарии: 0
Fallout 4 Fallout 4 в Steam и возможный релиз в 2015-ом
Вчера мы писали о том, что предварительный заказ на официальном сайте Fallout 4 не доступен в России, но тем же днем, когда и состоялся анонс Fallout 4, игра стала доступна для предварительного заказа в Steam. Правда там нет ничего нового, все тот же трейлер (смотрите ниже) и один, единственный скриншот.Дата релиза стоит до сих пор "Coming Soon: TBD", но ходят различные слухи о том, что игра может появиться уже в этом году. Предварительный заказа, в данный момент, стоит 1999руб.

Новый Fallout, анонс завтра

published: 02 Июня, 2015 комментарии: 0
Bethesda Softworks Новый Fallout, анонс завтра
Fallout 4 будет анонсирован уже завтра, в 16:00 по Мск, в это время должен закончиться обратный отсчет, установленный на тизер-сайте. И на этот раз все сенрьезно. Домен принадлежит Bethesda, и зарегистрирован еще в 1995-ом году.Больше подробностей уже завтра. Впервые слухи появились еще в 2008-ом году, затем в 2012-ом и продолжалось бы это еще долго, если бы Bethesda это не прикратили. Тем не менее ждем больше информации завтра.
« 1 2 ... 9 10 11