Fallout 4 будет великолепной игрой, но она будет несколько слабее в графическом плане. В интервью Пит Хайнс (Bethesda) заявил, что разработка сложных, интерактивных и тщательно смоделированных сред требуют графических компромиссов.
"Все, что мы делаем, это баланс," сказал Хайнс. "Мы могли бы сделать самую красивую игру, но тогда нам бы пришлось убрать некоторые другие вещи."
Хайнс продолжал подчеркивать ролевую свободу Fallout 4, которую там будет предлагать. Сбор "травок" и "цветочков" для того, чтобы создать зелье, или набеги на варваров с лазером в руках, все это есть часть огромной системы под названием role-playing.
Это того стоит, если учитывать масштабы пустыши в Fallout 4. Ведущий продюсер игры провел 400 часов в игре, и все равно находил новые вещи. Не забудьте и про то, что графически Fallout 4 выглядит лучше, чем Fallout 3\NV
Релиз Fallout 4 10-го ноября на PC, Xbox One и Playstaion 4.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.