Изображение к Графика в Fallout 4 не будет такой "депрессивной" как в Fallout 3

Оглядываясь назад, на Fallout 3, директор Fallout 4 Тодд Говард сказал, что графика не будет такой "депрессивной". На презентации Fallout 4 на E3 2015, Говард говорил о важности графики, когда дело доходит до погружения.

Если мы сделаем мир, который  будет не только детализирован, но и будет включать больше динамичных деталей, которые мы сможем отслеживать и передавать для быстрой загрузки, то мы можем добиться того, что игроки будут погружаться в него и верить в его реальность.

Когда его спросили о резком различии между пустошами в Fallout 3 и более оживленной средой присутствующей в Fallout 4, он сказал:

Оглядываясь на Fallout 3, в ней было слияние среды. Это может быть депрессивно, если вы играете в игру в течение восьмичасового отрезка времени

Но в Fallout 4 все равно не будет все так радужно, и Тодд подчеркнул, что в месте, где упала бомба не будет так красочно. Коллекционное издание поставляется в комплекте с Pip-Boy, так что будьте готовыодать серьезные деньги за это. Fallout 4 выходит на PC, PS4 и Xbox One 10 ноября .

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0