Оглядываясь назад, на Fallout 3, директор Fallout 4 Тодд Говард сказал, что графика не будет такой "депрессивной". На презентации Fallout 4 на E3 2015, Говард говорил о важности графики, когда дело доходит до погружения.
Если мы сделаем мир, который будет не только детализирован, но и будет включать больше динамичных деталей, которые мы сможем отслеживать и передавать для быстрой загрузки, то мы можем добиться того, что игроки будут погружаться в него и верить в его реальность.
Когда его спросили о резком различии между пустошами в Fallout 3 и более оживленной средой присутствующей в Fallout 4, он сказал:
Оглядываясь на Fallout 3, в ней было слияние среды. Это может быть депрессивно, если вы играете в игру в течение восьмичасового отрезка времени
Но в Fallout 4 все равно не будет все так радужно, и Тодд подчеркнул, что в месте, где упала бомба не будет так красочно. Коллекционное издание поставляется в комплекте с Pip-Boy, так что будьте готовыодать серьезные деньги за это. Fallout 4 выходит на PC, PS4 и Xbox One 10 ноября .
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.