На конференции Game Industry Conference программист CD Projekt рассказал, как переработанная система «розыска» обрела глубину за счёт классических приёмов игрового дизайна.
На конференции GIC в Познани старший AI-программист CD Projekt Мацей Цельмер рассказал, как создавалась обновлённая система полицейских погонь Cyberpunk 2077 — та самая, что появилась в патче 2.0 и дополнении «Phantom Liberty».
Вместо простой «погони по прямой» разработчики создали структуру, где полицейские машины действуют по разным сценариям, как привидения в Pac-Man. Каждое — со своей моделью поведения, углами атаки и способами блокировки, что формирует ощущение сети, сжимающейся вокруг игрока, но почти всегда оставляющей одну лазейку для побега.
По словам Цельмера, дизайнеры искали способ окружать игрока «правдоподобной угрозой», не превращая погоню в тупиковую ловушку. В Pac-Man каждое привидение использует отдельную стратегию: кто-то преследует напрямую, кто-то заходит с фланга, кто-то пытается перехватить на развороте.
CD Projekt применили ту же идею и создали семь стратегий поведения полицейских машин — сочетание логики спавна и модели преследования. Система учитывает уровень розыска, состояние полиции (расслаблены, насторожены, ведут бой) и множество контекстных факторов.
Вид сверху на карту действительно напоминает Pac-Man: полицейские «призраки» заполняют коридоры, прочёсывают развязки и пытаются загнать игрока в угол, но почти всегда оставляют путь к побегу.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.