Изображение к Система полицейских погонь в Cyberpunk 2077 была вдохновлена Pac-Man

На конференции Game Industry Conference программист CD Projekt рассказал, как переработанная система «розыска» обрела глубину за счёт классических приёмов игрового дизайна.

На конференции GIC в Познани старший AI-программист CD Projekt Мацей Цельмер рассказал, как создавалась обновлённая система полицейских погонь Cyberpunk 2077 — та самая, что появилась в патче 2.0 и дополнении «Phantom Liberty».

Вместо простой «погони по прямой» разработчики создали структуру, где полицейские машины действуют по разным сценариям, как привидения в Pac-Man. Каждое — со своей моделью поведения, углами атаки и способами блокировки, что формирует ощущение сети, сжимающейся вокруг игрока, но почти всегда оставляющей одну лазейку для побега. 

По словам Цельмера, дизайнеры искали способ окружать игрока «правдоподобной угрозой», не превращая погоню в тупиковую ловушку. В Pac-Man каждое привидение использует отдельную стратегию: кто-то преследует напрямую, кто-то заходит с фланга, кто-то пытается перехватить на развороте. 

CD Projekt применили ту же идею и создали семь стратегий поведения полицейских машин — сочетание логики спавна и модели преследования. Система учитывает уровень розыска, состояние полиции (расслаблены, насторожены, ведут бой) и множество контекстных факторов.

Вид сверху на карту действительно напоминает Pac-Man: полицейские «призраки» заполняют коридоры, прочёсывают развязки и пытаются загнать игрока в угол, но почти всегда оставляют путь к побегу.

Cyberpunk 2077 - Система полицейских погонь в Cyberpunk 2077 была вдохновлена Pac-Man - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0