Bungie уже рассказали о том, что у Destiny 2 не будет выделенных серверов, в место них будет использоваться гибридная система одноранговой сети и облачных вычислений.
В последнем еженедельном докладе инженер Destiny 2 Мэтт Сегур рассказал больше о сетевой модели игры. По его словам Destiny 2 использует гибридный “клиент-сервер” и одноранговые технологии. Главное отличие от Destiny 2 от Destiny – большая часть информации просчитывается на серверах. Физика и логика обрабатывается при помощи облачных технологий, в которые были вложены значительные средства.
По словам Сегура, это самая лучшая модель для Destiny 2.
Технические аспекты всегда предполагают компромиссы и анализ затрат и выгоды, но как команда мы не сожалеет об уникальной технологии, которую мы создали для Destiny 2.
PC-геймеры были особенно разочарованы отсутствием выделенных серверов для Destiny 2, из-за повышенного риска мошенничества со стороны нечестных игроков. Сегур не забыл упомянуть эту ситуацию, рассказав, что команда провела несколько лет на разработку действий, по взаимодействию с новым для них комьюнити.
У нас есть различные секретные стратегии для уложения жизни нечестных игроков в Destiny 2. Жизнь мошенников в игре будет сложной и недолгой. Независимо от того, на какой платформе вы играете, все изменения в вашем персонаже передаются непосредственно в наш защищенный центр обработки данных без однорангового вмешательства.
В результате, в Destiny 2 будет намного меньше проблем с игроками, которые используют высокие пинги, чем в первой игре. Он попросил игроков принять участие в бета-тесте Destiny 2 этим летом, чтобы лично в этом убедиться.
Мы потратили кучу времени, работая над матчмейкингом, задержками, и отзывчивостью. Как и все, что мы делаем, мы будем следить за ситуацией после релиза и реагирования на обратную связь сообщества.
Дата проведения бета-теста не разглашается, но узнаете вы ее в ближайшее время. Релиз Destiny 2 состоится на PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.