Глядя на различные уровни в Hitman, можно подумать, что проектная группа в IO Interactive побыла в стольких замечательных местах, чтобы как можно точнее воссоздать окружение в игре.
Но это не так. В интервью Rock, Paper, Shotgun, дизайнеры Hitman Джеспер Хиллинг (Jesper Hylling) и Торбьорн Кристенсен рассказали, что большее количество времени они не покидали студии.
Большая часть исследований была проведена на YouTube и картах Google в режиме просмотра улиц. Именно так действовали дизайнеры при разработке одного из самых красивых уровней во всем Hitman. Сапиенса создавалась на основе Вернацца и других городов на береговой линии.
Хотя разработчики никогда не были в Италии, это не означает, что команда дизайнеров не тратила много времени работая над конкретными деталями.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.