Изображение к Подробнее о навыках и оружии в Mass Effect: Andromeda

Bioware опубликовали первое видео, в котором рассказывают о геймплейных особенностях Mass Effect: Andromeda, но, к сожалению, видео доступно только на английском языке, но, к счастью, есть текстовая версия.

Mass Effect: Andromeda отличается от оригинальной трилогии, и ниже вы сможете узнать основные принципы, которые составляют боевую систему.

Передвижение:

В Mass Effect: Andromeda вам придется активно перемещаться по полю боя с видом от третьего лица и закрепленной над правым плечом камерой. Вы можете использовать ракетный ранец, чтобы совершать быстро запрыгивать на препятствия или сокращать расстояние с противником.

Также вы можете использовать ранец, чтобы “зависнуть” над полем боя. Ваш траоспорт тоже послужит хорошим укрытием. Ракетный ранец и укрытия позволят вам в каждом бою вести себя так, как вам больше нравится.


Оружие:

Всего в Andromeda четыре категории оружия: истолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки, плюс неплохой выбор оружия ближнего боя. Вы можете использовать любое оружие, независимо от класса. Помимо категорий, есть “типы происхождения технологии”, с помощью которой создано оружие.

Оружие людей (Млечного Пути) – использует вещественные боеприпасы. Это схоже с тем, что было в трилогии. Это оружие отлично подойдет для множестве целей, но лучше всего для целей без щита.

Оружие Реликтов  – основано на лучевых технологиях; оно обладает высокой скорострельностью и точностью. Это оружие не использует патроны, но “перегревается”.

Оружие Элея и Андромеды – Оружие из Элея стреляет плазмой, и может автоматически захватывать цели. Есть некоторые типы, которые могут накапливать заряд перед выстрелом – чем дольше происходит зарядка, тем мощнее будет удар.

Оружие ближнего боя – оно различается по скорости и урону. Чем мощнее урон, тем медленнее оружие. Тяжелые молоты наносят максимальный урон, а мечи позволят наносить быстрые удары.


Навыки

Навыки тоже делятся на три категории, и не имеют никаких ограничений – боевые, технические, биотические. Каждая категория подходит для определенного стиля игры.

Технические навыки позволяют Первопроходцу применять экспериментальное оружие, либо сосредоточиться на стратегических улучшениях для себя и отряда. Криолуч и Огнемет поднимают наступательную мощь, а Вторжение и Поглощение энергии ослабляют противников перед решающим ударом. Если вам нужна дополнительная огневая мощь, вы можете установить собственное штурмовое орудие на турели.

Наконец, Первопроходец может управлять темной энергией, чтобы воздействовать на массу и силу тяжести. Биотические навыки вроде Притяжения или Броска позволяют контролировать все на поле боя, использовать врагов в качестве щита или даже оружия. Умения вроде Аннигиляции и Сингулярности повреждают все, попавшее в область их поражения. Все навыки поддаются улучшениям. Есть несколько направлений, по которым навык может быть улучшен.

Релиз состоится 21-го Марта на PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0