Кино это обман – главной задачей сценаристов, художников по спецэффектам, режиссера, продюсера и еще толпы народа – обмануть зрителя. Обмануть в хорошем смысле, то есть представить такую картину, чтобы зритель поверил, что герой болен, или наоборот, счастлив и порадоваться вместе с ним.
В играми все тоже самое. Вы знаете как работают торговцы в Skyrim с точки зрения программирования и прочих технических вещей? Все просто – каждый торговец “связан” с сундуком, который парит в воздухе под текстурами.
К таким же хитростям приходят и моддеры, для создания собственных модификаций. Популярная модификация Old World Radio: Boston для Fallout 4 работает вообще за счет невидимых кошек. Этот мод добавляет в Fallout 4 множество радиостанций, которые игрок может слушать во время путешествия
Но, как и с играми, с модами все тоже бывает не в порядке. Один из игроков столкнулся к ошибкой во время использования мода – спектральная невидимая кошка. Cdante, один из создателей мода, объяснил, как работает мод.
В игре появляется юнит кошки, на некотором удалении и работает она как “радио точка”. Ее роль заключается в том, чтобы поддерживать неактивные радиостанции, даже когда игрок слушает другую станцию. В нормальных условиях кошка не издает звуков. Она молчат, она не видима, и будет удалена из игрового мира через три секунды. Однако, в очень редких случаях при первой установке мода, это приводит к быстрому спавну кошек.
Но не стоит переживать, данный “баг” уже исправлен. Автор даже поделился техническим демо, данного мода. Но теперь ваш мир никогда не будет прежним.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.