Изображение к Концовка Tomb Raider была мрачнее, говорит Рианна Пратчетт

Сценаристка Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider, Рианна Пратчетт, сообщила об уходе из команды разработчиков в начале этого месяца, а сегодня, в интервью Eurogamer, поделилась поделилась некоторыми подробностями о концовке первой игры.

Пратчетт рассказала, что первоначально первая игра имела более темный, более мрачный финал. Но после обратной связи с игроками ее пришлось изменить, так как ближе к концу уже было достаточно погибших персонажей.

Изначально, когда Пратчетт написала первый проект сценария, в нем не было столько смертей. А потом, постепенно смертей прибавилось, и это изменило ощущение повествования. Игроки чувствовали все по-другому, из-за того, что им пришлось пройти через множество других смертей.

Концовка была изменена в последний момент, и это помешало выполнить некоторые сюжетные темы, которые были задуманы. Но они отлично прижились во второй игре.

Про первое убийство Лары, Пратчетт говорит, что ей бы хотелось, чтобы нашли “более элегантное решение для первого убийства и то, что произошло после него”. Пратчетт описывает, как она бы предпочла, если Лара больше пряталась, чем использовала свой лук и оружие.

Я знаю, шероховатые, темные игры стали очень популярны в последние пять лет или около того. Я не думаю, что это абсолютно необходимо, но я могу полностью понять, почему Crysta захотели идти по другому пути, и изменить образ Лары и ее характер.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0