Cоучредитель Respawn и создатель Call of Duty Винс Зампелла в недавнем интервью IGN рассказал немного интересного по поводу формирования Infinity Ward и рождения одной из самых популярных франшиз в жанре шутеров – Call of Duty.

Винс Зампелла: Call of Duty был своего рода ответом на действия EA
метки: Respawn Entertainment, Electronic Arts, Игры, FPS, Shooter, Activision

Появление студии Infinity Ward, а также рождение одного из самых популярных шутеров стало банальное разногласие между Винсом и EA. После релиза Medal of Honor: Allied Assault – Electronic Arts хотели приобрести студию, но разработчикам это не понравилось.

“Инначально, когда мы сформировали Infinity Ward, мы работали с EA. У нас был уговор, по котором мы должны были сделать продолжение Medal of Honor”, – пояснил он.

Когда Издатель пытался силой присоединить Infinity Ward к себе, студия решила разорвать все отношения с издателем и попробовать свои силы в партнерстве с Activision.

Однажды они попытались принудить нас, мы решили, что мы не хотим быть частью ЕА. Как команда, мы решили, что это не то, что мы намеревались сделать. В итоге мы мы начали работать с Activision, и да, Call of Duty был своего рода ответом на это.

Несколько лет спустя, Зампелла оказался в подобной ситуации с Activision, и после расставания с издателем COD, он создал новую студию под названием Respawn Entertainment и воссоединился с ЕА.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...