Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра опубликовал подробное видео, в котором рассказал о разработке провального шутера Anthem.
Дарра утверждает, что изначально проект задумывался как новая бизнес-модель для всей BioWare, вдохновлённая успехом FIFA и других сервисных проектов.
- Anthem был не просто новой игрой, а попыткой «перезапустить» BioWare как студию, ориентирующуюся на сервисную модель.
- Эту идею продвигал Кейси Хадсон, автор оригинальной Mass Effect. По словам Дарры, он представил Anthem руководству EA как «историю BioWare в сервисном формате» — и это стало решающим аргументом для одобрения проекта.
- В презентационном ролике, предназначенном для руководства, утверждалось, что старая BioWare устарела и нуждается в радикальном переосмыслении. Такой подход пришёлся EA по вкусу, особенно в разгар популярности Fortnite, Destiny и FIFA Ultimate Team.
По словам Дарры, первоначальное видение Anthem практически не реализовалось в финальной игре. Кейси Хадсон покинул студию во время разработки, и оставшаяся команда не понимала, что означает его концепция «будущего сторителлинга». «Неясно, понимал ли это сам Кейси», — добавил Дарра.
В студии не было чёткого понимания цели проекта, и он долгое время оставался неопределённым в жанре и фокусе. Дарра выступал за отсрочку релиза Anthem и предлагал сначала выпустить Dragon Age IV, но этого не произошло. В результате, игра вышла сырой и лишённой идейной целостности.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.