Изображение к В The Elder Scrolls III: Morrowind обновили освещение с помощью RTX Remix

В игре появились PBR-материалы, благодаря которым освещение должно выглядеть более реалистично.

На ModDB вышла первая рабочая версия амбициозного графического мода Morro RTX для The Elder Scrolls III: Morrowind. Он создан на базе технологии RTX Remix и добавляет в ролевой экшен трассировку путей, поддержку PBR-материалов, обновлённую геометрию моделей и множество новых источников света.

Версия 0.1 включает улучшенное освещение в нескольких локациях, включая трюм корабля, Сейда Нин, Балмора и Вивек. Добавлено более 300 объектов и внесены первые изменения по размещению предметов.

Видео на Youtube:

Скачать модификацию по ссылке. Модификация далека от завершения разработки, поэтому могут встречаться графические ошибки.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0