В игре появились PBR-материалы, благодаря которым освещение должно выглядеть более реалистично.
На ModDB вышла первая рабочая версия амбициозного графического мода Morro RTX для The Elder Scrolls III: Morrowind. Он создан на базе технологии RTX Remix и добавляет в ролевой экшен трассировку путей, поддержку PBR-материалов, обновлённую геометрию моделей и множество новых источников света.
Версия 0.1 включает улучшенное освещение в нескольких локациях, включая трюм корабля, Сейда Нин, Балмора и Вивек. Добавлено более 300 объектов и внесены первые изменения по размещению предметов.
Видео на Youtube:
Скачать модификацию по ссылке. Модификация далека от завершения разработки, поэтому могут встречаться графические ошибки.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.