Разработчики делают акцент не на площади, а на восприятии масштаба и качестве наполнения мира.
Sucker Punch продолжает делиться подробностями Ghost of Yotei. После заявления о сопоставимой с Ghost of Tusima продолжительности, разработчики подтвердили: размер карты останется примерно таким же, как в Tsushima, но ощущение от неё будет совершенно иным.
По словам креативного директора Джейсона Коннелла, реальный остров Хоккайдо, где разворачивается действие Yotei, намного больше Цусимы. Поэтому команда сфокусировалась на создании визуального масштаба, а не на механическом увеличении карты.
Вместо того чтобы удваивать карту и вдвое увеличивать количество контента, мы сделали акцент на ощущении простора — огромные равнины, массивные горные хребты, виды, которых не было в Tsushima.
Чтобы сделать путешествия по карте более насыщенными, разработчики внедрили свежие механики. Например, цветочные поля увеличивают скорость передвижения и ведут к секретным местам, а количество точек интереса было увеличено.
Ghost of Yotei выходит 2 октября на PlayStation 5. Релиз на PC может состояться, но вряд ли раньше, чем через год.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.