Время в игре движется не постоянно, но квесты и некоторые диалоги его отнимают и, если главный герой не успеет, будут последствия.
Авторы The Blood of Dawnwalker снова вернулись к механике ограничения времени. Сюжетно у Коэна есть 30 дней и 30 ночей, чтобы выполнить свою главную задачу — спасти семью. Игра не заканчивается, когда это время истекает, но семья Коэна может пострадать.
Время в игре не движется само по себе, так что можно не беспокоиться о нём во время исследования мира. Исследования, сражения и прочее не продвигают время вперёд.
Только завершение квестов и некоторые другие действия (например, определённые реплики в диалогах) влияют на течение времени — у каждого из них есть своя «стоимость времени». Это означает, что при выполнении таких действий будет уходить определённое количество времени (об этом всегда предупреждают заранее — на экране появится значок песочных часов).
Rebel Wolves планирует выпустить The Blood of Dawnwalker в 2026 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.