Главная цель: собрать все детали антенны, запитать её, передать сигнал бедствия и отразить финальную волну врагов до эвакуации.
Студия Platypus Entertainment анонсировала Misery — хардкорный сурвайвал в песочнице, сочетающий строительство базы, стратегическую оборону и исследование процедурно генерируемых локаций.
В подземном укрытии можно расширять инфраструктуру, создавать новые помещения и комнаты. Базовая энергетика — генераторы, солнечные панели, ветряки — подключается через систему проводов.
Для защиты используются выращиваемые мутировавшие растения с особыми боевыми свойствами. Оборона становится ключевым элементом — рейды на бункер происходят регулярно и становятся всё более ожесточёнными.
Каждый день придется покидать бункер и отправляться в случайно сгенерированные зоны: заброшенные военные комплексы, заражённые деревни, затопленные болота, мёртвые города. Каждая локация предлагает уникальных врагов и босса, у которого можно добыть одну из частей антенны.
Главное правило — вернуться до темноты. После захода солнца начинается ментальное разложение: герои теряют рассудок, а окружающий мир становится необратимо опасным.
Видео на Youtube:
Судя по трейлеру, релиз Misery запланирован на июнь 2025 года. Игра выйдет на PC в Steam.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.