Это мультиплеерный шутер с упором на паркур, вертикальный геймплей и с разрушаемым окружением.
Технический дизайнер Эмерсон Филлипс представил раннюю версию своего шутера Project Shatterpoint — вдохновлённого Titanfall и The Finals. Прототип собран всего за 10 дней отчасти с помощью готовых ассетов.
Основной упор шутера на быструю, динамичную передвижение в духе Titanfall и быстрый TTK. Для этого Филлипс полностью переработал сетевую часть, чтобы поддерживать такую нагрузку.
Система разрушений изначально базировалась на Chaos от Unreal Engine, но из-за проблем с производительностью и синхронизацией он отказался от неё в пользу более простой, но стабильной Boolean-системы. Теперь можно буквально «прорубать» дыры в объектах.
Видео на Youtube:
Хотя сейчас игра находится на очень ранней стадии, прототип уже демонстрирует ключевые идеи: динамичные бои, прыжки по стенам и кастомный неткод. Подписаться на рассылку Project Shatterpoint можно на официальном сайте.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.