Изображение к Соло-разработчик собрал прототип шутера в духе Titanfall всего за 10 дней

Это мультиплеерный шутер с упором на паркур, вертикальный геймплей и с разрушаемым окружением.

Технический дизайнер Эмерсон Филлипс представил раннюю версию своего шутера Project Shatterpoint — вдохновлённого Titanfall и The Finals. Прототип собран всего за 10 дней отчасти с помощью готовых ассетов.

Основной упор шутера на быструю, динамичную передвижение в духе Titanfall и быстрый TTK. Для этого Филлипс  полностью переработал сетевую часть, чтобы поддерживать такую нагрузку.

Система разрушений изначально базировалась на Chaos от Unreal Engine, но из-за проблем с производительностью и синхронизацией он отказался от неё в пользу более простой, но стабильной Boolean-системы. Теперь можно буквально «прорубать» дыры в объектах.

Видео на Youtube:

Хотя сейчас игра находится на очень ранней стадии, прототип уже демонстрирует ключевые идеи: динамичные бои, прыжки по стенам и кастомный неткод. Подписаться на рассылку Project Shatterpoint можно на официальном сайте.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0