Изображение к В разработке минималистичная «роуглайт-стратегия» Infiniwar, вдохновленная World in Conflict

Соло-разработчик Джо Тайс работает над «роуглайт-стратегией» Infiniwar, во многом вдохновленной World in Conflict.

Сражения в Infiniwar генерируются процедурно, включая карты, цели и условия для одержания победы. Юниты можно настраивать, улучшать и улучшать для каждого сражения, как персонажей в ролевых проектах.

Каждое сражение является частью более масштабной операции в рамках кампании, предлагающей, обещает Тайс, бесконечное разнообразие стратегических решений и компромиссов.

У Infiniwar нет даты выхода или релизного окна. Игра находится в разработке около трёх лет.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0