По словам инсайдера, Ubisoft Montreal, возглавляющая разработку ремейка Sands of Time, начала производство с самого начала.
Разработчики ремейка отказались от всех наработок предшественником, рассказывает Том Хендерсон. Разработку ремейка Prince of Persia: Sands of Time было решено начать с нуля. Новая команда разработчиков избрала «реалистичный подход» к ремейку. Графику, анимации, механику сражений и паркура переработали.
Ремейк не выйдет в ближайшее время, полагает Хендерсон: на геймплейных кадрах отсутствуют текстуры, ресурсы и прочие ассеты. Несколько источников предположили, что Ubisoft в обозримом будущем может подробнее рассказать о перезапущенном ремейке.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.