Разработчики на протяжении всей разработчики отталкивались от самого худшего варианта, когда игроки игнорируют важных NPC и предпочитают решать все вопросы силой.
Глава Larian Studios Свен Винке во время беседы с IGN рассказал о подходе команды к вариативности. По словам Винке, разработчики всегда держат в уме, что все антагонисты и важные сюжетные персонажи могут быть убиты игроком.
Разработчики приготовили несколько запасных способов как донести до игрока важную для сюжета информацию, даже если игроки не вступают в диалоги вообще ни с кем.
Например, в Baldur's Gate 3 существует минимум 24 способа передачи артефакта гитов, находящегося в самом начале прохождения у Шэдоухарт, игроку. К сожалению, Свен не поделился примерами альтернативного получения артефакта.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.