Blizzard планирована добавить PvE-контент в Overwatch 2 после запуска, но, похоже, от планов могут отказаться совсем.
Первые PvE-миссии были представлены в шестом сезоне, в виде отдельного платного дополнения стоимость $15 — в состав входило всего три миссии. Больше обещали позже, но, похоже, от планов могут отказаться.
Kotaku пообщались с несколькими разработчиками Overwatch 2, которые смогли немного рассказать о том, как на самом деле идут дела. По словам источников, Blizzard планировала выпускать по три миссии каждые 18 месяцев. Одной из проблем источники называют сам подход Blizzard к понятию «стандарт качества».
[Качество Blizzard] — это, по сути, оправдание для того, чтобы раз за разом переделывать одну и ту же работу снова и снова. Кто-то из руководителей непременно скажет: «Хм, а соответствует ли это стандартам качества Blizzard?». Если бы менеджмент могл принимать решения, игра бы вышла много лет назад.
Ещё одной проблемой называют адаптацию игрового процесса, ориентированного на PvP для PvE — персонажи были слишком разные.
Со временем стало понятно, что PvE — не в приоритете. В один момент руководство заявило, что для поддержки сюжетного контента нужна вторая команда из 400 человек, но разработчики усомнились в этом.
Теперь перспективы мрачнее, чем когда-либо, особенно потому, что недавние увольнения сильно ударили по нарративной команде Overwatch 2.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.