Высокоуровневым персонажам придется вспомнить подзабытое чувство беспомощности.
В интервью Famitsu Хидетаки Миядзаки рассказал об уникальной системе прокачки в Shadow of the Erdtree, напоминающий механику из Sekiro: Shadows Die Twice.
В дополнении к обычной системе прокачки уровней, новая система будет напоминать улучшение «силы атаки» в Sekiro: Shadows Die Twice, но действовать будет только в пределах дополнения. Механику добавили для того, чтобы дать игрокам больше свободы и ощущение прогрессии.
События в дополнении никак не повлияют на основную историю, поэтому всё, что происходит в теневом мире, останется в теневом мире.
Релиз Elden Ring: Shadow of the Erdtree запланирован на 21 июня на PC, PlayStation и Xbox.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.