Как оказалось, завести романтические отношения со спутниками в Baldur's Gate 3 очень просто, но разработчики этого не задумывали.
По словам Свена Винке, основателя Larian Studios, спутники в Baldur’s Gate 3 оказались доступнее, чем планировалось из-за ошибки. Порог «влюбчивости» компаньонов оказался на очень низком уровне, чего не заметили до релиза.
И так... это была ошибка. На релизе порог «одобрения» был слишком низким, именно поэтому в самом начале напарники были такими доступными. Так быть не должно. Особенно Гейл. [Он] не должен был быть мгновенно согласен на всё.
Разработчики хотели имитировать развитие реальных отношений, но получилось иначе. С тех пор разработчики исправили поведение некоторых напарников и работают над исправлением оставшихся.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.