Ведущий художник по персонажам Алёна Дубровина в интервью Kotaku поговорила о некоторых доступных опциях редактора Baldur's Gate 3 и объяснила, почему всё именно так, как есть.
По словам Дубровиной, редактор персонажей в первую очередь предназначается для команды разработчиков, хотя впоследствии им будут пользоваться игроки.
Прежде всего, когда начинается производство, мы делаем его [редактор персонажей] для себя. Потому что мы знали, что игра будет грандиозной. Мы знали, что персонажей будет слишком много, и мы знали, что нам нужно настроить каждого и быть готовыми к драконорожденным или подобным существам.
Слайдера для выбора черт лица в редакторе Baldur's Gate 3 нет: можно выбрать подходящий пресет, а затем дополнить его аксессуарами или поменять прическу. По словам Дубровиной, это было сделано для того, чтобы сохранить индивидуальность.
Мой личный опыт работы с большинством [редакторов персонажей на основе слайдеров] заключается в том, что сколько бы времени это не заняло, персонажей в итоге выглядит примерно также. Мы хотели избежать этого. И если мы собирались делать слайдеры, нам нужно было сделать из них что-то действительно уникальное и не похожее.
По словам Алены, Larian не собирается использовать этот подход во всех своих играх, но они считают, что Baldur's Gate 3 это сработает и редактор не позволяет выглядеть персонаж игроков посредственно.
Пока разработчики не планируют добавлять в игру новые расы. С уже имеющимися расами разработчики старались придерживаться канона D&D, и поэтому в редакторе есть определенные ограничения.
Что касается гениталий, то их было решено добавить не из-за наличия романов, а из-за возможности менять персонажам нижнее бельё. Команда решила, что если есть возможность менять нижнее бельё, то под ним явно должно что-то находиться.
Релиз Baldur's Gate 3 состоится 3 августа на PC и 6 сентября на PlayStation 5.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.