Игра должна была отслеживать действия игроков и у каждого действия была бы своя цена. Буквально.
Один из датамайнеров во время сбора данных из SQL-таблиц обнаружил, что в Hogwarts Legacy могли появиться системы репутации и морали. Например, SQL-файл «PhoenixGameData» содержит описание определенных действий, стоимость которых оценивается в очках факультетов. За использование непростительных заклинаний наказывали бы сильнее всего.
Использование «Авада Кедавра» отнимало сразу 100 очков от общего счета факультета, в котором состоит игрок. Использование «Империо» для управления чьим-то разумом стоило -50 очков, а такие действия, как вымогательство и запугивание, лишали бы 50 и 25 очков соответственно.
Поднять репутацию факультета можно было за посещение уроков (10 баллов) и участие во жизни клубов (5 баллов). В зависимости от тяжести проступка за персонажем могли выслать мракоборцев. Также была система морали, нацеленная на то, как другие персонажи реагируют на протагониста.
Похоже, что Avalanche Software была не уверена в необходимости добавления подобных систем и решила от них отказаться.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.