Изображение к Квесты, крафт, бета, релиз — разработчики рассказывают о шутере Pioner

Есть, пить и спать надо, но слишком сильно за жажду и недосып наказывать игрока не планируют.

Александр Никитин, руководитель GFA Games, в недавнем интервью поделился различными деталями шутера Pioner, включая информацию о крафте, системе квестов и PVP. Вот ключевые моменты:

  • В Pioner будут как ежедневные активности, так и полноценные квестовые линии. По структуре повествования шутер напоминает на проекты от Bethesda
  • В Pioner надо спать и питаться: разработчики приготовили определенные штрафы, но они не будут слишком серьезными.
  • Классов нет. При желании можно создать персонажа под себя выбрав необходимые навыки.
  • После достижения максимального уровня можно будет отправиться исследовать особо крупные подземелья.

Квесты, крафт, кланы — разработчики рассказывают о шутере Pioner

  • PVP доступен по всей карте. Кроме того, присутствует зона, на которой не действуют правила — Теневые Земли.
  • Проиграв в PVP игрок лишится части экипировки, но за ними можно вернуться.
  • Присутствует система репутации в рамках PVP-зон — от неё зависит награда за игрока.

Квесты, крафт, кланы — разработчики рассказывают о шутере Pioner

  • Различные сражения между кланами и захваты территорий будут активно поощряться — разработчики ищут баланс в данном аспекте геймплея.
  • Верстаком пользоваться предстоит часто — крафт имеет большое значение в прокачке персонажа.

Разработчики думают перенести проект с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, но пока команда ничего ещё не решила. Кроме того, миграция на новую версию движка сильно замедлит разработку.

В 2023 году разработчики планируют провести тестирование. Релиз также запланирован на 2023 год, но точные даты по-прежнему неизвестны.

Indie - Квесты, крафт, бета, релиз — разработчики рассказывают о шутере Pioner - screenshot 1 Indie - Квесты, крафт, бета, релиз — разработчики рассказывают о шутере Pioner - screenshot 2
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0