Есть, пить и спать надо, но слишком сильно за жажду и недосып наказывать игрока не планируют.
Александр Никитин, руководитель GFA Games, в недавнем интервью поделился различными деталями шутера Pioner, включая информацию о крафте, системе квестов и PVP. Вот ключевые моменты:
- В Pioner будут как ежедневные активности, так и полноценные квестовые линии. По структуре повествования шутер напоминает на проекты от Bethesda
- В Pioner надо спать и питаться: разработчики приготовили определенные штрафы, но они не будут слишком серьезными.
- Классов нет. При желании можно создать персонажа под себя выбрав необходимые навыки.
- После достижения максимального уровня можно будет отправиться исследовать особо крупные подземелья.
- PVP доступен по всей карте. Кроме того, присутствует зона, на которой не действуют правила — Теневые Земли.
- Проиграв в PVP игрок лишится части экипировки, но за ними можно вернуться.
- Присутствует система репутации в рамках PVP-зон — от неё зависит награда за игрока.
- Различные сражения между кланами и захваты территорий будут активно поощряться — разработчики ищут баланс в данном аспекте геймплея.
- Верстаком пользоваться предстоит часто — крафт имеет большое значение в прокачке персонажа.
Разработчики думают перенести проект с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, но пока команда ничего ещё не решила. Кроме того, миграция на новую версию движка сильно замедлит разработку.
В 2023 году разработчики планируют провести тестирование. Релиз также запланирован на 2023 год, но точные даты по-прежнему неизвестны.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.