Изображение к Бывший сценарист Dragon Age дважды планировал избавиться от Варрика

Помимо отмененного дополнения, гном также должен был умереть в Inquisition, но от идеи пришлось отказаться из-за недостатка времени.

Бывший сценарист BioWare Дэвид Гейдер дважды хотел «убить» Варрика, но оба раза в планы вмешивались обстоятельства.

О том, что Варрик должен был погибнуть в отмененном дополнение для Dragon Age 2 известно довольно давно, а вот во второй раз сценарист планировал избавиться от гнома в Dragon Age: Inquisition.

Гейдер рассказал, что Варрик не должен был пережить события Inquisition, но гному снова повезло и от этой идеи пришлось отказаться. Сценарист планировал избавиться от гнома в одной из миссий основной кампании, в которой Корифей должен был атаковать Скайхолд.

Сценарист Dragon Ageпланировал убить Варрика, дважды

Однако из-за проблем с распределением ресурсов и нехватки времени от задумки пришлось отказаться. Тестирование всех систем было настоящим кошмаром, вспоминает Гейдер, поэтому на добавление этого поворота у команды просто не хватило времени.

Сценарист считает, что нападение на Скайхолд подняло бы ставки, а Корифей стал бы ощущаться как более опасный противник.

Bioware - Бывший сценарист Dragon Age дважды планировал избавиться от Варрика - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0