По случаю релиза разработчики из EA Motive провели на Reddit AMA-сессию, в рамках которой отвечали на вопросы фанатов.
По словам старшего продюсера Филиппа Дюшарма, разработка ремейка заняла у команды меньше двух с половиной лет. Большая часть команды пришла заниматься ремейком после релиза Star Wars: Squadrons в сентябре 2020 года.
Креативный директор Роман Кампос-Ориола рассказал, что когда-то команда думала о добавлении функции быстрого разворота на 180 градусов, но в конечном итоге от функции отказались.
В начале мы хотели добавить Айзеку быстрый разворот на 180 градусов. Но мы решили этого не делать, потому что это нарушало боевой цикл Dead Space. Если [протагонист] может быстро развернутся и убежать от непреодолимой угрозы, то это сильно изменит боевой экспириенс.
Мощность света визора костюма Айзека снизили намеренно, рассказывает геймдиректор Эрик Баптизат, иначе он начинал работать как фонарик.
EA Motive приступила в разработке игры про Железного человека, анонсированной Electronic Arts в сентябре 2022 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.