Все характеристики оружия, огневая мощь и требования к созданию остались прежними.
Давным-давно, когда Metal Gear Solid вышла PlayStation, всё внутриигровое оружие имело реальные прототипы, включая штурмовую винтовку FN FAMAS и снайперскую винтовку PSG-1.
Спустя примерно 17 лет производители оружия стали гораздо более требовательным и получить лицензию стало труднее, из-за чего Konami прошла по наименее простому пути, заменив всё оружие в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на вымышленное.
Спустя семь лет после выхода игры моддер Джим Лафлер добавил в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain немного реализма, заменив все внутриигровое оружие реальными моделями.
На создании модификации ушло около двух лет и примерно $440 — деньги, полученные моддером в качестве донатов, потребовались для покупки десятков моделей огнестрельного оружия.
Модификация доступна в двух вариантах: с 1K-текстурами и 2K - выбирать стоит в зависимости от производительности конкретного PC. Скачать модификацию можно по ссылке.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.