Механика скалолазания в Uncharted 4: A Thief's End могла стать сложнее, а у Дрейка могла появиться шкала выносливости.
Джош Шерр из Naughty Dog, один из сценаристов Uncharted 4, а затем соавтор The Lost Legacy, рассказал о том, что происходило за кулисами разработки.
Механика выносливости появилась ещё на ранней стадии разработки, когда команда проверяла различные прототипы.
Мы хотели сделать что-то интересное с механикой лазания [в Uncharted 4]... короче говоря, мы сделали полоску выносливости, пытаясь сделать процесс интереснее.
От идеи в конечном итоге отказались, поскольку это могло мешать во время экшен сцен, когда Дрейку приходилось спасаться бегством от стреляющих врагов.
20 Июня на PC выйдет сборник Uncharted: Legacy of Thieves Collection, в состав которого входит Uncharted 4: A Thief's End и самостоятельное дополнение The Lost Legacy.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.