Изображение к Бесконечное топливо, система диалогов и 250 тыс. строк диалогов - Тодд Говард отвечает на вопросы о Starfield

Bethesda Game Studios опубликовала интервью с Тоддом Говардом, руководителем разработки Starfield.

В ролике Говард ответил на некоторых из вопросов фанатов, а также показал немного новых геймплейных кадров.

Выяснилось, что корабль главного героя имеет бесконечный топливный запас. Оказаться где-то в открытом космосе без горючего игрокам не грозит. Впрочем, считает Тодд, моддеры не упустят такой шанс.

Так называемые черты персонажа, выбранные при его создании, можно будет «вырезать», если они больше не нужны: для этого не придётся создавать нового героя и начинать сначала. Можно будет просто выполнить специальный квест и избавиться от ненужной особенности героя.

Диалоги в Starfield похожи на прошлые игры студии, но включают систему расходуемых очков убеждения.

Напоследок Говард рассказал, что на данный момент в Starfield более 250 тысяч строк диалогов (в Fallout 4 было 110 тысяч, а в Skyrim — 60 тысяч), и что диалоговая система будет несколько отличаться от той, к которой привыкли фанаты Bethesda.

Релиз Starfield запланирован на 2023 год на PC и Xbox Series.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0